Гарантия
ГАРАНТИИ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ
ФИРМЕННАЯ ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Заказывая любую продукцию в интернет-магазине Dream-Expert, вы получаете фирменную гарантию от производителя и полный пакет документов: паспорт на изделие, накладную и кассовый чек, которые будут переданы вам при доставке товара.
Как правило гарантия на матрасы и аксессуары для сна предоставляется на срок от 18 месяцев, а на мебель от 12 до 36 месяцев.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА
При получении заказа следует проверить:
Целостность упаковки
Внешний вид товара
Комплектацию
Отсутствие механических повреждений на изделии
Наличие гарантийных документов и накладных
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
1. Напишите нам на почту claim@dream-expert.ru
| |
2. Заказы можно вернуть
| |
3. Возврат денежных средств
|
Режим работы службы контроля качества:
ПН-ПТ с 9-00 до 18-00
ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат товаров надлежащего качества осуществляется в течении 7-ми рабочих дней, не считая дня доставки.
Для осуществления возврата надлежащего качества должен быть осуществлен ряд условий (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей):
Товар не был в употреблении
Сохранена упаковка
Сохранен товарный вид изделия
Основанием для возврата и обмена товара служит письменное заявление от покупателя с указанием причин возврата. Заявление отправляется на почту claim@dream-expert.ru. Оно должно содержать дату составления и подпись покупателя. Для ускорения процесса рассмотрения рекомендуется сразу прикладывать фотографии товара. Рассмотрение заявления осуществляется в течении 10-ти рабочих дней.
При осуществлении товара надлежащего качества потребитель оплачивает стоимость услуг по доставке.
Покупатель не может возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (БРАКОВАННОГО ТОВАРА)
Любой бракованный товар подлежит обмену или мы возвращаем деньги.
Возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в течении 10-ти рабочих дней, не считая дня доставки.
Основанием является заполненное заявление, документ, подтверждающий факт покупки, а также документ, подтверждающий личность. Заявление отправляется на почту claim@dream-expert.ru Оно должно содержать дату составления и подпись покупателя. Для ускорения процесса рассмотрения рекомендуется сразу прикладывать фотографии товара.
После получения заявления мы свяжемся с фабрикой-производителем, передадим документы, оформим рекламацию и будем координировать дальнейшие действия по проведению экспертизы (если потребуется) и устранению недочетов.
Рассмотрение заявления осуществляется в течении 10-ти рабочих дней.
ЧТО НЕ СЧИТАЕТСЯ БРАКОМ
Товар с механическими повреждениями, загрязнениями, допущенными по вине покупателя
Товары с поломками, полученными вследствие их нецелевого использования
Субъективные оценки о комфортности, мягкости/жесткости матраса
Незначительное расхождение в оттенке материалов
Оттенки, расположение и форма рисунков на ткани